Полет стильных линий
Эффектные линии, их полет и анимация в программе Blender.
В это уроке мы создадим полет линий. Затем с помощью нодов и пост-обработки мы добавим эффекты размытия и линзы.
Ссылка на проект - https://yadi.sk/d/6hnyRcLtgQuNN
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
Скачать модель волка - Скачать
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (2-я часть)
В этой части урока мы создадим обратную кинематику для скелета конечностей персонажа волка. И другие полезные связи костей для удобства анимации скелета.
Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (3-я часть)
В этом уроке мы приготовим для анимации хвост, позвоночник и шею скелета персонажа. Будем использовать привязку Копирование вращения(Constraint Copy Rotation). Также немного освоим редактирование веса вершин сетки к скелету персонажа.(Weight Paint)
Компоузинг с девушкой на вершине горы 1-я часть
В этом уроке вы создадите зд-камеру по видео футажу.
Ссылка на скачивание футажа для урока - Скачать
Ссылка на скачивание футажа для урока - Скачать
Компоузинг с девушкой на вершине горы 2-я часть
В этой части мы проведем обзор проекта. Маски, удаление зеленки(Keying), добавление облаков на переднем плане с помощью интернированной(стандартной) текстуры. И создадим окружение с помощью карты - изображения гор. Ссылка на скачивание файлов проекта - Скачать
Комментариев нет:
Отправить комментарий